Ваш регион:    
  

  
 
 

«Он пришел в революцию ради «божественной мечты» о всеобщей справедливости, сумел взметнуть выше дерев пламень надежды и веры целого народа и погиб от рук людей, хранящих в душах тьму, — если не физически, то в памяти потомков.
Его имя вычеркнули из книг, но оно проступило между строк, как проступают фрески на беленых стенах собора. Его портрет замазали дегтем, но пришло новое поколение и принялось расчищать деготь, отыскивая под ним рисованный золотом облик Сталина, а под золотом — первозданные краски портрета Иосифа Джугашвили, сына сапожника и прачки из захолустного грузинского городка, поэта, сменившего перо на скипетр, гения, рожденного на соломе и невероятным стечением обстоятельств ставшего владыкой полумира…»

Е. Прудникова

   ВАЖНЫЕ СТАТЬИ
Сталин - национальный лидер
Юлия Сыроежкина .
Безупречный Воин России
Павел Краснов .
Великий Архитектор
Павел Краснов .
Сталин был величайшей личностью XX века, величайшим политическим гением
Людо Мартенс .
Сталин. Сталинская эпоха. Сталинизм
А.А. Зиновьев .
Сталин и Грозный
Сталин трижды спасал Россию
Сталин как символ
Сталин. Краткая биография.
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПАТРИОТ
Геннадий Зюганов .
Имя России - Сталин!
Георгий Знаменский .
Такой "подозрительный, кровавый" Сталин
Александр Елисеев .
ИМЯ РОДИНЫ - ИМЯ СТАЛИНА
Александр Богатырев .
Геополитическое наследие Сталина
Леонид Ивашов .
Не в последний раз о Сталине
Владимир Михайлов .
Шесть часов со Сталиным на приеме в Кремле
Энвер Муратов .
Беседа И.В. Сталина с Эйзенштейном и Черкасовым по поводу фильма «Иван Грозный» 26 февраля 1947 г.
Запись беседы товарища Сталина с германским писателем Лионом Фейхтвангером
У Сталина белые крылья и золотой нимб
Александр Проханов .
Ода Сталину
Татьяна Тищенко .
Максим Мищенко: «Если завтра появится новый Гитлер – мы ответим ему новым Сталиным»
30 фактов о Сталине
Характер Сталина
Владимир Кабаков .
  СТАЛИН В СЕМЬЕ
Артём Сергеев: «СТАЛИН НАС ЛЮБИЛ И БЕРЁГ»
С генерал-майором артиллерии Артёмом Фёдоровичем Сергеевым, хорошо знавшим И.В.Сталина и его близких, корреспондент газеты "Завтра" ведет разговор о воспитании и взаимоотношениях в семье Иосифа Виссарионовича.
  СТАЛИН И ИСКУССТВО
Тихон Хренников: «СТАЛИН ЗНАЛ МУЗЫКУ ЛУЧШЕ НАС...»
Интервью знаменитого композитора газете "Завтра"
Сталин в Туруханской ссылке
В. Швейцер .
Рецензия на сценарий фильма "Суворов" (Мосфильм, 1940 г.), написанная Сталиным.
И.В. Сталин смотрит кино
Беседа И.В. Сталина с Эйзенштейном и Черкасовым по поводу фильма «Иван Грозный» 26 февраля 1947 г.
«Культ личности»
  КАКУЮ СТРАНУ СТРОИЛ СТАЛИН
Простое советское детство...
Ирина Маленко .
Их вырастил Сталин
Александр Трубицын .
СССР и нынешняя «Раша»
СССР при Сталине: только факты!
Как это делалось при Сталине
Максим Калашников .
Достижения СССР
П. Абаев .
Вектор Сталинской политики
Юлия Сыроежкина .
Сталин и дети
Снижение цен при Сталине: расширение внутреннего рынка
  КНИГИ
Сталин.Правда и ложь (В. Жухрай)
Сталин без наветов. Только факты (А. Голенков)
Предлагаю «объяснить» Сталина (А. Голенков)
ПОЛКОВОДЕЦ СТАЛИН (Б.Г. Соловьев, В.В. Суходеев)
Одиннадцатый удар товарища Сталина (А.А. Шабалов)
Иосиф Джугашвили (Елена Прудникова)
Гений Сталина (Л. Исаков)
Сталин и дети

Затасканный штамп телегазетных вралей – «Сталин лучший друг советских детей» - настолько набил оскомину у думающих людей, что его уже просто пропускают мимо ушей. И никто не задумывается над сутью сталинской политики в отношении детей.

==А здесь – есть о чём вспомнить.

Есть, чему поучиться, раз уж правители наши на самом высоком уровне вслух заговорили и о катастрофе в демографии; и о провале в подготовке специалистов нужной квалификации.
И о проблемах преступности, в том числе детской и молодёжной.

В этой связи хочу познакомить тебя,
мой молодой любознательный Друг,
с очень интересной статьёй А.Трубицина, в которой он рассказывает о впечатлениях от недавней телепередачи. Привожу её только частично:

«В роли вредной старушонки, которая сочную отбивную именует зверски избитой частью свиного трупа, а наваристый бульон – экстрактом из трупа курицы, выступили недавно некие организмы из телеящика.

Я их, честно говоря, плохо различаю, все они одинаковы. И несут одну и ту же ахинею по одному и тому сценарию, стараясь обгадить славное прошлое великой страны и ее свершения.

Так вот, эти организмы что-то гундели про фотоаппарат ФЭД, многозначительно намекая, что делали его малолетние зэки в лагерях НКВД, а конструкция аппарата содрана с немецкого прототипа.

Словом, полный набор негативных стереотипов: и зэки (да еще малолетние), и лагеря, и копирование чужой техники.

==Но давайте попробуем не «измельченный свиной труп, затолканный в свиные кишки», а аппетитную колбаску, не «кусок трупа коровы», а умело прожаренный антрекот. О том же самом расскажем ИНЫМИ СЛОВАМИ.

Фотоаппараты ФЭД (Феликс Эдмундович Дзержинский) действительно делали малолетние.
Не зэки, но колонисты (нюансы здесь важны), из колонии, созданной Макаренко, педагогом-энтузиастом. Эти дети были беспризорными, часто уже приобщенными к преступному миру.

От себя: если тебе не попадалась на глаза прекрасная книга Макаренко –
«Педагогическая поэма», - много потерял. Постарайся найти и прочитать,
не пожалеешь!

==Но, простите, читатель, вспомните о том времени, – по стране прокатились две войны, империалистическая и, как ее последствие, гражданская, а потом пришли призванные тогдашними «демократами» войска 14 держав, с ними тоже надо было воевать, отстаивать Россию от иноземцев. И в перенесшей такие бедствия стране появилось множество беспризорных.

Надо было спасать их, делать из одичавших ребят ПОЛНОЦЕННЫХ граждан. Но КАК?

Естественно, надо было, прежде всего, увести их с улицы, дать кров и пищу – вот для чего и создавались колонии.
Не лагеря!
Отнюдь.
Надо было приучить к нормальной жизни, нормальным человеческим отношениям – и большевики нашли сотни педагогов-энтузиастов, готовых к подвижническому труду ради великой и гуманной идеи.

Но самое главное – надо было дать маленькому человеку специальность, научить его труду, иначе он, выйдя из колонии, сможет только воровать и попадёт в тюрьму!

И вот было найдено блестящее решение – ребят начали не просто учить, но одновременно учить профессиям, и не просто профессиям, а самым престижным, высокооплачиваемым и востребованным.

Учили не на уборщиц и дворников, даже не на строителей и плотников – учили тончайшим технологиям, учили сложной организации труда. Ведь фотоаппарат по тем временам – да и в наше время – был сложным прибором, сочетающим оптику и точную механику.

А то, что за основу была взята немецкая модель – так ничего страшного здесь нет, за образец взяли лучшее. Свои фотоаппараты царская Россия не производила, царь Николай II ничуть не заботился о выращивании и обучении кадров.

И результат оказался блестящим.
Был налажен серийный выпуск фотоаппаратов, подготовлены кадры высококлассных мастеров для оптической промышленности. Ребята, получившие такой опыт, впоследствии делали не только перископы и артиллерийские панорамы, авиационные прицелы и дальномеры.

Вплоть до начала «перестройки» советские аппараты, советская оптика высоко ценились во всем мире, поставлялись и в Англию, и в Австрию, и в Германию и в другие страны.

НО, ГЛАВНОЕ, БЫВШИЕ БЕСПРИЗОРНЫЕ СТАЛИ ПОЛНОЦЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА, СОСТОЯЛИСЬ, КАК ЛЮДИ.

У меня хранится книга Макаренко «Флаги на башнях», о жизни той колонии.
А в книгу я вклеил найденную в западногерманском журнале статью о судьбе бывших колонистов с их фотографиями – уже в старости.
Кто-то из этих ребят погиб на войне, кто-то выжил, но память, благодарность и теплое отношение к колонии сохранили.

И вот что хотелось бы сказать этим телевизионным шептунам.

Вы, именно вы, ради того, чтобы хапнуть побольше, разорили и ограбили страну.
Именно из-за вас, ельцинцев-путинцев, появилось в России беспризорных больше, чем было после самых страшных войн.

Так искупайте свою вину, организовывайте снова колонии, спасайте детей от криминала, приучайте их к труду!

Черт с вами, скопируйте для начала любой японский фотоаппарат, научите ребят делать его, сделайте из них классных оптиков, электронщиков, механиков – дайте им шанс в жизни!
Только у того, кто сделал больше и лучше появляется право критиковать тех, кто хоть что-то сделал.

Но ведь понятно, что такой телевизионный червяк, проливающий слезы над «зэками», «лагерями», «скопированной техникой» даже под угрозой расстрела не скопирует самый примитивный аппарат – по причине абсолютной тупости и безграмотности. А по причине абсолютного бесстыдства и безнравственности не возьмется за перевоспитание детей, которых он и его подельники по «демократии» превратили в малолетних воров, наркоманов, проституток…

А Сталин смог вырастить из «потерянного поколения» беспризорников тех самых красноармейцев, которые вынесли войну и сумели победить самую сильную в мире армию, на которую работала вся Европа.
И не только бойцов, но и инженеров, врачей, учителей….

Среди трудов и забот Великой войны, держа в уме всю огромную страну, фронт и тыл, стратегию и политику, Сталин не забыл и о том, что война снова породит сирот и беспризорных. И создал систему суворовских и нахимовских училищ, систему интернатов и спецшкол, систему детских домов, которые приняли и спасли детей, вырастили их настоящими людьми. И не только создал. Как тончайший знаток психологии и воспитатель, просто как человек, помнящий свое детство без отца, он сделал все, чтобы эти дети не чувствовали себя ущербными.

Сколько книг и фильмов, сколько стихов и пьес было создано в сталинские времена о жизни детей в этих заведениях! Классикой стали стихи Агнии Барто про детский дом в Звенигороде. После книг «Алые погоны» и «Счастливый день суворовца Криничного» все мальчишки мечтали попасть в суворовцы. Об умелых и веселых ребятах в черных фуражках ремесленных училищ снимались фильмы. И вся страна восхищалась ими.

И не нужны были уже никакие колонии – своевременно и мудро принятые меры УБЕРЕГЛИ ДЕТЕЙ для страны, для будущего их самих!
Это и есть – ПОЛИТИКА!

И когда звучат слова «Сталин и дети», - нужно вспоминать не сделанные придворными фотографами умилительные снимки, а судьбы миллионов детей, которых Сталин никогда и не видел, но которых он спас для честной и правильной жизни своими суровыми и мудрыми решениями, полными подлинной любви и заботы.

И сравнить эти судьбы с судьбами миллионов детей, которых Горби, Ельцин, Путин и прочие апологеты капитализма превратили в «отходы реформ», обрекли на безграмотность, криминал, наркоманию и проституцию.

== Это происходит здесь и сейчас,
и подло оправдывать или затенять это преступление «демократов» мерзкими байками про «малолетних зэков», «зверства НКВД» и «скопированный фотоаппарат».

P.S.Позволим себе ещё раз порекомендовать страничку нашего сайта –«Меня нашли и вернули к Маме по поручению Сталина…»


http://stalinpravda.narod.ru/fan960.html

© 2017 Проект "Правда о Сталине", all rights reserved
О проекте,Пользовательское соглашение,Ссылки, О разработке сайта, Обратная связь,Объявления
Сталин-Главная,Личность Сталина,Правда о репрессиях,Коллективизация, Экономический подъем,Вторая мировая,Сталин и церковь,Разоблачение лжи,Библиотека

Сайт построен на базе системы управления контентом разработанной: ООО «Кибер Технологии». Яндекс.Метрика